Павел Алашкин рассказал о том, как он выводил vkontakte.ru на рекламный рынок | Вестник социальных сетей Вестник социальных сетей

Всё, что стоит знать о новых и старых социальных сетях

Мода на социальные сети не пройдёт еще долго. "Весонет" в ненавязчиво-развлекательной форме рассказывает о последних новостях и тенденциях сегмента социальных веб-сервисов

« ВКонтакте ответил крокодилами на помидоры Facebook запустил новую рекламную систему » Павел Алашкин рассказал о том, как он выводил vkontakte.ru на рекламный рынок

2008-08-21 от Людмила

Павел Алашкин, руководитель отдела интернет-рекламы ИД Труд, рассказал, как он помогал ВКонтакте начать продавать рекламу:

Итак, на дворе стоял апрель 2008 года. В один прекрасный момент, мне позвонил мой старый и добрый приятель, который рассказал мне о том, что социальная сеть www.vkontakte.ru готовится выйти на рекламный рынок и уже нашла партнера, с которым она готова начинать продажи. В качестве оного была названа одна Питерская компания, руководство которой было в дружеских отношениях с администрацией сайта www.vkontakte.ru (забегая чуть вперед скажем, что сия достойная компания, в конечном итоге так и не стала эксклюзивным продавцом медийных возможностей сайта, поэтому называть мы её сейчас не будем)

Через два дня, в одном из ресторанчиков я встретился с руководством этой компании, чтобы обсудить возможное сотрудничество. Я прекрасно понимал, что если получится заняться продажами этого сайта, то безбедная старость уже обеспечена. Конечно, эти мои размышления были в какой-то степени наивными - ведь выходов на прямое руководство сайта www.vkontakte.ru у меня не было, а в той схеме, которая вырисовывалась, получалось достаточно большое количество посредников, которые бы пилили деньги клиента. При любых раскладах, я конечно согласился на сотрудничество, так как имея в базе продаваемых сайтов такого монстра, как www.vkontakte.ru я не только повышаю свой статус как рекламщика, но и получаю лишние деньги, которые в суровых условиях капиталичстичекой Москвы ох как нужны.

И вот прошел месяц со дня этой встречи. За это время я подготовил огромное количество коммерческих предложений, самых разнообразных прогнозов по уровню сборов. Даже провел предварительные и крайне секретные переговоры с некоторыми компаниями и рекламными агенствами. Все документы, которые я генерил, мои новые партнеры согласовывали с администрацией www.vkontakte.ru. И если в самом начале процесс этих обсуждений носил крайне бурный характер, то в конце месяца, все как-то застопорилось, увязло и в конечном итоге затухло. На мои запросы, как там дела, как идет переговорный процесс ответа не было и я было уже подумал, что дело швах.

Собственно говоря, я не сильно расстраивался - дел у меня всегда было много, проекты появлялись один за другим. И вот, уже в июне, когда на выходные я уезжал в Калужскую область, мне опять позвонил тот самый старый знакомый, про которого я написал в самом начале своего повествования.
-Паша, скажи, сказал он мне, ты сможешь за короткое время собрать отдел по продаже интернет-рекламы для одной крупной компании?
Я, конечно, сказал, что могу, но попросил рассказать подробности дела. В тот момент, я совершенно не хотел менять работу, так как меня, в общем-то все устраивало. Именно тогда, в июне, мне было сказано то, что сейчас уже знают все - Рекламное агентство Медиаплюс (Европейская Медиагруппа) уже практически заключила договор с сайтом wwww.vkontakte.ru, на эксклюзивные продажи его рекламных возможностей. И им, нужен человек, который смог бы проконсультировать их по интернет-рекламе и вообще всячески помочь в этом новом для них бизнесе. В конце беседы, мне был выдан мобильный телефон коммерческого директора, которому я и позвонил по возвращению обратно в Москву.

Им оказалась милейшая девушка, мегапрофессионал Маша Петрова, с которой я и встретился, чтобы обговорить варианты сотрудничества. В ходе переговоров, мы договорились с ней о том, что я Алашкин Павел собственной персоной, на первом этапе сотрудничества оказываю консалтинговые услуги в области интернет-рекламы, а так же провожу цикл тренингов для сотрудников рекламного агентства, которые в последствии будут заниматься продажами сайта www.vkontakte.ru. И понеслось. За месяц, я провел 6 полновесных презентаций-тренингов, в которых рассказывал рекламщикам о премудростях и тонкостях интернет-рекламы. Давно я уже не видел такой благодарной аудитории. Хочу высказать сотрудникам Медиаплюса респект и уважуху!!! К занятиям они подошли профессионально и ответственно. Через неделю, от начала занятий, долгожданный эксклюзивный контракт был подписан. Коллектив Медиаплюса, очень радовался этому событию! Еще бы - ведь начало продаж в этой социальной сети - это одно из важнейших событий, которые произошли на рекламном интернет-рынке!

Опубликовано Thursday, 21-08-2008 в 2:04 pm в рубрики Деньги, вконтакте. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий. Пинг запрещен.

RSS feed

2 Comments » Comment by Zhidkov 2008-08-24 11:45:44

Спасибо, интересно было прочитать.

Log in to Reply   Comment by popklop 2008-09-09 16:38:40

Огромное СПАСИБО! Этот блог - супер!!!

Log in to Reply   « ВКонтакте ответил крокодилами на помидоры Facebook запустил новую рекламную систему »

Copyright © 2007 Вестник социальных сетей

Все права защищены

rss