21-обзор. Несвежие новости о социальных сетях. | Вестник социальных сетей Вестник социальных сетей

Всё, что стоит знать о новых и старых социальных сетях

Мода на социальные сети не пройдёт еще долго. "Весонет" в ненавязчиво-развлекательной форме рассказывает о последних новостях и тенденциях сегмента социальных веб-сервисов

« Odnoklassniki.Ru: нет предела совершенству Из всех искусств для нас важнейшим является » 21-обзор. Несвежие новости о социальных сетях.

2008-12-21 от candy hard

Несмотря на мировой финансовый кризис (тм), от социальных сетей по-прежнему поступают новости, которые перебивают судорожный интерес к акциям и увольнениям. Впрочем, первая стоящая новость, о которой мы хотим сообщить, заключается в том, что владельцы Facebook продемонстрировали неплохой образчик снижения цен. Ранее социальная сеть стоила не менее 15 миллиардов долларов, сейчас максимум, за который можно продать компанию, - 2 миллиарда. А они зарабатывали до 35 миллионов в год только на виртуальных подарках. Видимо, с наступлением кризиса бесполезные виртуальные мишки стали для пользователей еще бесполезнее, чем раньше. Во всяком случае, кроме самих владельцев, на этом потеряла и корпорация Microsoft, которая ранее приобрела чуть более процента акций Facebook за 240 миллионов. В связи с кризисом пользователи вряд ли покинут свои уютные аккаунты, но сможет ли столь резко «похудевшая» сеть и дальше удовлетворять их потребности?

А вот Одноклассники.Ру от кризиса пострадали не так сильно, зато ими не в меру недовольны пользователи, которые намерены бойкотировать любимый сайт, начиная со вторника и аж по 2 февраля следующего года. Раньше они пытались выразить свой протест по поводу чрезмерной монетизации ресурса, создавая группы, которые, впрочем, удалялись администрацией. И вот – в ход пойдут радикальные меры. Правда, во-первых, сложно сказать, сколько пользователей действительно удержится от соблазна добавить а альбом свои новогодние фотографии, да и как показывает опыт ЖЖ-бойкота, даже большая аудитория редко влияет на принятое администрацией решение.

Впрочем, есть и хорошая новость, - поклонники интеллектуального сериала «В контакте с одноклассниками» увидят продолжение приключений полюбившихся героев. В течении 4-х серий они будут проводить время в бане, а спонсором выступает Timotei Men, линия по производству мужской косметики. Первый сезон собрал аудиторию более чем в миллион человек.

Опубликовано Воскресенье, 21-12-2008 в 11:51 пп в рубрики Новость. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий. Пинг запрещен.

RSS feed

Комментарии »

Еще нет комментариев.

« Odnoklassniki.Ru: нет предела совершенству Из всех искусств для нас важнейшим является »

Copyright © 2007 Вестник социальных сетей

Все права защищены

rss