Вебмастера всех стран, гэй да кучи, или Сапожник без сапог | Вестник социальных сетей Вестник социальных сетей

Всё, что стоит знать о новых и старых социальных сетях

Мода на социальные сети не пройдёт еще долго. "Весонет" в ненавязчиво-развлекательной форме рассказывает о последних новостях и тенденциях сегмента социальных веб-сервисов

« Из всех искусств для нас важнейшим является Вебмастера всех стран, гэй да кучи, или Сапожник без сапог

2009-01-12 от candy hard

Ну что ж, первые сливки с самой идеи социальных сетей не то что сняты, но уже либо выпиты (Одноклассники), либо скисли (Facebook). Поэтому с горизонтальной ориентации переходим на вертикальную, - в социальных сетях появляется узкая специализация. Вот и веб-мастера решили объединиться, чтобы говорить обо всем профессиональном и не только, по адресу grabr.ru.

Дело, конечно, хорошее. Правда, лично автору статьи, как человеку, который придерживается принципа «скальпель Оккама», кажется, что при достаточном количестве форумов и достаточно неплохой сетке блогов на тему SEO, социальных сетей, веб-дизайна и прочего-прочего не кажется, что необходимость в таком проекте была острой, ну да это оставим пока в стороне. Что полезного может найти посетитель – и особенно профессионал на этом сайте?

Заглянем, к примеру, в раздел SEO\SMO. Статья «Путь вашего блога от неизвестности до звезды». Советов на эту тему в Интернете больше, чем способов завязывать галстук, но, может, для своих палятся какие-то особенные темы? Читаем: «Комментируйте другие блоги». Уже интересно. Почему мы об этом не подумали раньше?
«Улучшите свое содержание» - мое содержание и так на высоте, ум, эрудиция, юмор сиськи и так далее. Или вы имели в виду все-таки блог?
«Общайтесь со своими читателями». Вот еще, зачем бы это.
Словом, набор прописных истин для начинающих. Вообще, контент сайта в большинстве своем состоит из блогов различных авторов, и кто про что может, тот и пишет. Но насколько это заинтересует тех, кто на этих темах съел не то что собаку, а целый приют милых маленьких щенят?

В целом, сортировка записей по разделам особого смысла не имеет – все равно где про работу, там про сателлиты, а где социальные сети – стоимость поста в блоге. Впрочем, проект еще очень молодой и, несомненно, будут исправлены отдельные, кое-где встречающиеся недостатки (тм).

Что касается монетизации, на Grabr глаз может отдохнуть после многочисленных главмедовских баннеров и Google Ads. – пока что рекламы нет. Нет и комментариев под постами, что производит довольно унылое впечатление – многабукав, которые никто не читает.

Вообще, называть проект социальной сетью в полном – или общепринятом – смысле этого слова как-то не поворачивается язык. Скорее, это удобная многофункциональная RSS-лента общего пользования. И особенностей у сети тоже никаких – да, может быть интересно веб-мастерам и seoшникам (и то, все-таки, с большего начинающим или хотя бы среднего уровня), приятный дизайн, сравнительно удобный интерфейс, - но не более того, не более. Нет никакой изюминки, чтобы заставить пользователя задержаться на сайте. Профиль пользователя – вполне приемлем для обычного сайта, но для социальной сети, мягко говоря, скудноват, - псевдоним, рейтинг, «карма», статьи, комментарии и некоторые другие разделы. Личного – скажем, даты рождения, места работы, названия своего сайта, профессиональных интересов, - нет. И где же социальное? С другой стороны, как принято писать, «каждый найдет тут для себя что-то полезное», и, может, со временем ситуация станет значительно лучше. Но пока что Grabr.ru, пожалуй, совсем не конкурент ни chipp.ru, ни sloger.net. Которые, сказать по правде, тоже друг другу не конкуренты.

Опубликовано Monday, 12-01-2009 в 12:43 am в рубрики тематические сети. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий. Пинг запрещен.

RSS feed

Comments »

No comments yet.

« Из всех искусств для нас важнейшим является

Copyright © 2007 Вестник социальных сетей

Все права защищены