Тестируем социальную сеть от Yahoo! | Вестник социальных сетей Вестник социальных сетей

Всё, что стоит знать о новых и старых социальных сетях

Мода на социальные сети не пройдёт еще долго. "Весонет" в ненавязчиво-развлекательной форме рассказывает о последних новостях и тенденциях сегмента социальных веб-сервисов

« Больше социалок, хороших и разных. Теперь еще и Mail.ru Yahoo! в сетях » Тестируем социальную сеть от Yahoo!

2007-09-21 от Людмила

В Yahoo! Mash попасть пока можно только по приглашениям. Меня таковым осчастливил . Делюсь впечалениями.
После отправления приглашения система автоматически создает для вас профиль пользователя. Вы можете принять его и редактировать, или же создать свой. Следующим шагом предлагается импортировать контакты из Yahoo!- Microsoft- или Гугльпочты, но при попытке это сделать мне выдали ошибку.

В профиле я суровый спартанский интерфейс в чёрно-белых тонах. Содержание, однако, с формой не гармонировало. Заполнение профиля, по замыслу организаторов, производится в форме ответа на список вопросов, который вогнал меня в неудержимую ностальгию. У поколения девочек, к которому я принадлежу, в 12-13 лет было крайне модно заводить анкету - общую тетрадь, разрисованную и оклеенную всевозможными картинками и содержащую список вопросов. Гроссбух выдавался по очереди всем друзьям с требованием ответить на отдельной странице. Такое ощущение, что разработчики Mash в детстве чью-то анкету заиграли и сейчас цинично использовали. Вопросы предлагаются такие:

  • - если бы я была зверюшкой, то какой?
  • -

  • на кого из звезд я похожа (переводить это в мужском роде свыше моих сил )
  • -

  • что я скорее всего сейчас делаю
  • -

  • каким киноперсонажем мне хотелось бы быть
  • -

  • вещи, которые я чаще всего говорю
  • -

  • мои лучшие качества
  • -

  • (там еще есть)
  • .

Дальше идет модуль для отображения выложенного контента, форма ляпнуть чёнить (перевод почти дословный), форма отправки сообщения в какую-то гостевую книгу, возможность задать стиль отображения профиля (цвета и прочие рюшечки, до которых отпугнутая монохромной гаммой блогоблондинка рискует и не добраться) и возможность кастомизировать страницу, добавив на неё всякую клёвую фигню (перевод почти дословный).
Справа в интерфейсе нарисована схематическая рожица, которая при ближайшем рассмотрении оказалась тамагочи. Называется это виртуальный питомец, его можно кормить, убить и производить с ним еще какие-то действия, описанные на сленге и мной не понятые.
Блогить, судя по всему, предлагается в гостевую, а коротенькие blurt представляют собой аналог ярушечных настроений.
В общем, создается впечатление, что разработчики Mash страшно хотели выглядеть клёвыми, модными и молодежными. В результате, пользователю даже в страшном сне не привидится перенесение сюда типичной жежешной дискуссии про либералов, преемников и национальную политику. Однако, первыми юзерами, как всегда, будут дотошные гики и прочие айтишники, которые, плюясь от тинейджерской стилистики, вытащат на свет божий все баги, глюки и дыры, чем и буду счастливы.
Функционал выглядит достаточно эклектично, как набор отдельно придуманных прикольных фич, которых у других еще нету. Придумывание таких фич не особо сложно - пока большинство социалок ориентируется на деловые контакты (появились они именно как инструмент таковых) и пользователей, пришедших с серьёзными намерениями. Чисто развлекательные социалки сочинять, на мой неспециализированный взгляд, гораздо проще.

Опубликовано Friday, 21-09-2007 в 5:00 pm в рубрики обзор. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий. Пинг запрещен.

RSS feed

Comments »

No comments yet.

« Больше социалок, хороших и разных. Теперь еще и Mail.ru Yahoo! в сетях »

Copyright © 2007 Вестник социальных сетей

Все права защищены