Drive 2.0 - социалка, в которую не пускают без машины | Вестник социальных сетей Вестник социальных сетей

Всё, что стоит знать о новых и старых социальных сетях

Мода на социальные сети не пройдёт еще долго. "Весонет" в ненавязчиво-развлекательной форме рассказывает о последних новостях и тенденциях сегмента социальных веб-сервисов

« На Одноклассниках опять свирепствуют вирусы Мой Мир переплюнул всех по пинкертонству » Drive 2.0 - социалка, в которую не пускают без машины

2008-06-04 от Людмила

Увидев на сайте drive2.ru слова первая в Рунете автомобильная социальная сеть, я изготовилась было иронизировать - за последний год на интернет-рынке появилось немало автосоциалок, и большинство именовало себя первыми. После выхода Автокадабры от Тематических Медиа (Хабрахабр, Денис Крючков), на Telnews автомобильные тренды в Рунете даже стали темой недели.  

Однако, Drive 2.0 действительно является первой автомобильной социалкой, в которую принципиально пускают только автомобилистов. Собственно, сам сервис позиционируется как предназначенный для машин, а не для людей. Автомобили сами зарабатывают себе рейтинг, дружат, находят своих одноклассников, пребывают в контакте друг с другом и даже…, - завлекает текст на главной. Зарегистрироваться в сети можно, только предоставив фото своей машины, а лучше - несколько. 

Для безлошадных, но интересующихся на сайте существуют контентные разделы - новости автопрома, фотогалерея художественных снимков автомобилей, форумы. Профили пользователей можно просматривать, и не будучи зарегистрированным. 

Создателем проекта является Антон Болотов, у которого уже есть Drive.ru - популярное интернет-издание об автомобилях. В январе 2008 года г-н Болотов рассказывал Telnews, что по сути дела ни одна автосоциалка в Рунете ничего нового и интересного не предлагает. Сквозит лишь одно - «ну, давайте же, регистрируйтесь, генерируйте контент, плюсуйте-минусуйте-комментируйте, тратьте своё время, делайте же что-нибудь, это же Web 2.0, нам деньги нужны!», - заявил он. Что ж, будем ждать от Drive 2.0 оригинальности и новизны. Пока залогами таковых является большое количество редакционного контента и машиноориентированность сервиса.

А что особенного предлагают другие автосоциальные сети?

ВидеоГаи - сайт, где водители информируют друг друга о видеокамерах, следящих за дорожной обстановкой. Кроме этого, на сайте есть Дневники автолюбителей, раздел с фото ДТП и ряд стандартных социальных сервисов.

Acars.ru берется помочь продать машину в два клика, содержит справочники по автошколам Москвы, техосмотру, правилам ДД, особенностям получения водительских прав, и другую ценную информацию.

AutoPeople - позиционируется как социальная сеть, но состоит из двух разделов- автоновости и форумы. Главный эксклюзив состоит в том, что сайт - питерский.

Автоблоггер предлагает найти, на чём ездят твои одноклассники, друзья детства, бывшая девушка-парень. Изюминка - подборка автоюмора

Ебуга собирает, фильтрует и классифицируем информацию и мнения об автомобилях и дилерах. Всё для того, чтобы помочь другим пользователям выбрать и купить автомобиль. 

На Автокадабре сейчас проводится конкурс публикаций. Приз - автомобильный коммуникатор: электронная рожица, при помощи которой водитель может выражать обуревающие его эмоции. Позиционируется как замена мата в боковое окно.

Вмашине.ру - на данный момент недоступен. На морде лишь строчка про апгрейд оборудования. Бурно растут, наверное. На случай если завтра мы увидим по старому урлу прекрасный новый сайт, напомню - от рождения ВМашине был автомобильным клоном ВКонтакте, который в свою очередь многие именуют клоном Facebook

ЗаБаранкой публикует познавательный штрафометр. Можно узнать, например, каков средний штраф за выезд на встречную полосу в разных городах. Согласно штрафометру, в Москве вы за это попадёте на 1200 рублей, в Орле - на 500, а в Долгопрудном - на 20 тысяч.

[email protected] - типичный монстропортальный сервис. Максимальный набор разнообразных сервисов, плюс отсутствие концентрации на Москве - можно, например, посмотреть информацию о пробках в разных городах.

Авторамблер. Появился буквально на днях. Социальной сетью пока не является, но у меня есть подозрения, что непременно станет. Коронная фишка - красивый дизайн от Студии Лебедева. 

Опубликовано Wednesday, 04-06-2008 в 6:03 pm в рубрики автосоциалки, обзор. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий. Пинг запрещен.

RSS feed

5 Comments » Comment by Mio 2008-06-04 19:47:15

По секрету - Авторамблер к социальным сетям мало отношения имеет.

Log in to Reply   Comment by Людмила 2008-06-04 21:31:35

Зато дизайн красивый

Log in to Reply   Comment by Mio 2008-06-04 22:12:56

хм. да, повод!

Log in to Reply   Comment by Мазай 2008-06-10 12:25:36

Дизай действительно супер

Log in to Reply Comment by Людмила 2008-06-23 15:50:09

конечно - божество ж ваяло

Log in to Reply     « На Одноклассниках опять свирепствуют вирусы Мой Мир переплюнул всех по пинкертонству »

Copyright © 2007 Вестник социальных сетей

Все права защищены