Вестник социальных сетей Вестник социальных сетей

Всё, что стоит знать о новых и старых социальных сетях

Мода на социальные сети не пройдёт еще долго. "Весонет" в ненавязчиво-развлекательной форме рассказывает о последних новостях и тенденциях сегмента социальных веб-сервисов

Вебмастера всех стран, гэй да кучи, или Сапожник без сапог

2009-01-12 от candy hard

Ну что ж, первые сливки с самой идеи социальных сетей не то что сняты, но уже либо выпиты (Одноклассники), либо скисли (Facebook). Поэтому с горизонтальной ориентации переходим на вертикальную, - в социальных сетях появляется узкая специализация. Вот и веб-мастера решили объединиться, чтобы говорить обо всем профессиональном и не только, по адресу grabr.ru.

Дело, конечно, хорошее. Правда, лично автору статьи, как человеку, который придерживается принципа «скальпель Оккама», кажется, что при достаточном количестве форумов и достаточно неплохой сетке блогов на тему SEO, социальных сетей, веб-дизайна и прочего-прочего не кажется, что необходимость в таком проекте была острой, ну да это оставим пока в стороне. Что полезного может найти посетитель – и особенно профессионал на этом сайте?
Читать полностью »

Рубрика: тематические сети | Комментариев нет

Из всех искусств для нас важнейшим является

2008-12-28 от candy hard

кино, которое не только захватывает неокрепшие умы и сердца сильнее других, но и нагляднее высмеивает отдельные, кое-где встречающиеся недостатки нашего общества. И в этот раз мы говорим о социальных сетях: одна из серий английского сериала IT-Crowd посвящена сайту с красноречивым названием Friendfaces
Скачать ее можно здесь.

Рубрика: Uncategorized | Комментариев нет

21-обзор. Несвежие новости о социальных сетях.

2008-12-21 от candy hard

Несмотря на мировой финансовый кризис (тм), от социальных сетей по-прежнему поступают новости, которые перебивают судорожный интерес к акциям и увольнениям. Впрочем, первая стоящая новость, о которой мы хотим сообщить, заключается в том, что владельцы Facebook продемонстрировали неплохой образчик снижения цен. Ранее социальная сеть стоила не менее 15 миллиардов долларов, сейчас максимум, за который можно продать компанию, - 2 миллиарда. А они зарабатывали до 35 миллионов в год только на виртуальных подарках. Видимо, с наступлением кризиса бесполезные виртуальные мишки стали для пользователей еще бесполезнее, чем раньше. Во всяком случае, кроме самих владельцев, на этом потеряла и корпорация Microsoft, которая ранее приобрела чуть более процента акций Facebook за 240 миллионов. В связи с кризисом пользователи вряд ли покинут свои уютные аккаунты, но сможет ли столь резко «похудевшая» сеть и дальше удовлетворять их потребности?

А вот Одноклассники.Ру от кризиса пострадали не так сильно, зато ими не в меру недовольны пользователи, которые намерены бойкотировать любимый сайт, начиная со вторника и аж по 2 февраля следующего года. Раньше они пытались выразить свой протест по поводу чрезмерной монетизации ресурса, создавая группы, которые, впрочем, удалялись администрацией. И вот – в ход пойдут радикальные меры. Правда, во-первых, сложно сказать, сколько пользователей действительно удержится от соблазна добавить а альбом свои новогодние фотографии, да и как показывает опыт ЖЖ-бойкота, даже большая аудитория редко влияет на принятое администрацией решение.

Впрочем, есть и хорошая новость, - поклонники интеллектуального сериала «В контакте с одноклассниками» увидят продолжение приключений полюбившихся героев. В течении 4-х серий они будут проводить время в бане, а спонсором выступает Timotei Men, линия по производству мужской косметики. Первый сезон собрал аудиторию более чем в миллион человек.

Рубрика: Новость | Комментариев нет

Odnoklassniki.Ru: нет предела совершенству

2008-12-17 от candy hard

Жадина-говядина, соленый огурец, по полу касается, никто тебя не ест!
Детская присказка.

Ах, это красивое слово – «монетизация». Пара постовых говноссылок в блоге, - и у вас не просто дневник, а монетизированный блог. Купили вы на халявные «ксапы» три ссылки для своего сайта, - это уже монетизация проекта. В общем, на языке туземцев «монетизация» значит «срубить нимношка бабла на пиво при помощи выжимания последних капель из пустого вымени». И, казалось бы, многим простительно, - ведь и этот блог является монетизированным, а, значит, не судите, да не судимы. Но одно дело, когда что-то выжимается из незначительного проекта, - которого хоть ты выверни наизнанку, больше чем пару банок пива не получишь, - и другое дело, когда скряжничает, казалось бы, солидная компания, у которой есть возможность привлечь «жирных» рекламодателей и которая имеет необходимость держать марку. Угадайте, о ком идет речь?

Читать полностью »

Рубрика: Деньги, одноклассники, тенденция | Комментариев нет

Фото с «Одноклассников»: веселье, этика, закон… Кто виноват?

2008-12-12 от candy hard

Фото с «Одноклассников»: веселье, этика, закон… Кто виноват?

Как было верно и неоднократно подмечено, социальные сети (здесь и далее – СС) дали людям невероятную, практически несравнимую с тем, что было раньше во всей Сети, возможность продемонстрировать себя с более роскошной, выгодной, «гламурной» стороны. В СС, как по мановению волшебной палочки, увеличиваются сиськи, автомобили – что ни глянь, то, конечно, «Мерседес» и никак не ниже, у каждого мальчика есть пистолет, а у девочки – китайская хохлатая собачка.

Читать полностью »

Рубрика: одноклассники | Комментариев нет

Какие социальные сети популярны в разных странах?

2008-09-17 от Людмила

За картинку спасибо Mediarevolution

Рубрика: Новость | Комментариев нет

В социальных сетях можно найти работу. Но не очень серьёзную

2008-09-17 от Людмила

Как правило, в социальных сетях чаще всего публикуются вакансии разовой или удаленной работы, работы для молодежи. Как правило, туда же попадают объявления о работе, которая не требует специальных навыков и образования. Наибольшее количество вакансий, которые действительно ориентированы на специалистов, можно найти в «Моем круге». Однако даже его база вакансий и резюме гораздо меньше, чем на сайтах по трудоустройству. Сейчас это осознали и создатели социальных сетей, которые теперь предпочитают разводить функции поиска знакомых и поиска работы. Это данные исследования портала rabota.ru. Данные исследования были получены путём опроса HR ряда компаний. Специалистов по персоналу спрашивали, используют ли они социальные сети для поиска сотрудников.

Из всех опрошенных компаний только «Финам» пользуется социальными сетями: «Они довольно активно применяются при поиске новых сотрудников, а также проверке предоставленных ими в своих резюме данных, — говорит Татьяна Ларичева, руководитель отдела подбора персонала. — Однако, после этого мы ориентируемся на его профессиональные и личностные качества. Наша корпоративная политика предполагает, что сотрудник имеет право на личную жизнь, в которую компания не должна вмешиваться. Кроме того, нам кажется, что сама по себе работа сотрудника, его отношения с коллегами, готовность принимать нашу корпоративную культуру уже в достаточной степени характеризуют человека».

В то же время, по словам Татьяны, некоторые данные, оставленные соискателями на подобных ресурсах, могут вызвать негативную реакцию у работодателя: «Безусловно, негативно могут быть восприняты нелояльные высказывания о компании, раскрытие информации, предоставляющей коммерческую тайну, те или иные заявления, противоречащие нормам законодательства и деловой этики. Например, мы рекомендуем сотрудникам давать те или иные комментарии по деятельности компаний-конкурентов или органов государственной власти только от своего имени, без упоминаний компании. Ситуация здесь такова: сотрудник имеет право на личное мнение, но оно должно озвучиваться так, чтобы не нанести ущерб компании-работодателю».

В компании PriceWaterhouseCoopers, как и в «Лаборатории Касперского» и некоторых других опрошенных компаниях, вообще не используют подобные ресурсы. «Пока планомерно мы этим не занимаемся, хотя тема уже обсуждается в отношении студентов и выпускников», — прокомментировала Вера Тоцкая, менеджер по связям с общественностью PWC. Тимур Цориев, менеджер по корпоративным коммуникациям и PR «Лаборатории Касперского» сообщил, что вместо социальных сетей компания при поиске сотрудника пользуется профессиональными форумами (разработчиков ПО, специалистов по компьютерной безопасности и др.).

Рубрика: деловые социальные сети, исследование | Комментарии (2)

Православная социальная сеть гордится духовной цензурой

2008-09-16 от Людмила

Православная социальная сеть Соборное Дело была создана группой энтузиастов по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. В согласии с принятым в среде разработчиков социальных сетей этикету, пресс-релиз нового сервиса заявляет, что все старые никуда не годятся, и обещает исправить в себе их недостатки.

В качестве преимуществ новой сети объявляются следующие:

1. Наличие духовной цензуры со стороны авторитетных священнослужителей.

2. Открытость незарегистрированным пользователям (при желании пользователя, его заметки, фото, видео и аудио могут быть доступны незарегистрированным пользователям, и находиться через поисковые системы).

3. Поиск по духовным критериям. Возможность отыскать не только тех, кто учился с тобой в классе, но и тех, кто ходил с Вами в одни приход, имеет одного духовного отца, ездил с Вами в паломнические поездки.

4. Чуткость к нашим участникам. Администрация сети всегда готова обсуждать Ваши предложения и пожеланиям

Слово цензура звучит крайне сильно по сравнению с общепринятой модерацией. Остается надеяться, что духовные авторитеты не превратят точечной селекцией аудиторию сервиса в группу поддержки своих взглядов на мир.
В качестве контактного лица пресс-релиз предлагает Матвеева Игоря Валерьевича, который, судя про профилю на Weblancer, является достаточно опытным разработчиком, а также преподает в РГПУ им. Герцена. Этот образ тоже контрастирует с типичным лицом социального стартапа. Еще один момент оригинальности - общая стоимость проекта. Она не превысила 200 тысяч рублей, что для российского рынка социальных стартапов - сущие копейки.

Рубрика: Новость, тематические сети | Комментариев нет

2008-09-16 от Людмила

На сайте Ассоциации юзабилити профессионалов опубликована презентация Анны Галаховой из Usabilitylab, рассказывающая об опыте разработки системы модерации контента для деловой социальной сети Careerist.ru

Рубрика: деловые социальные сети | Комментариев нет

Исследование: Социальные сети и их пользователи в разных странах

2008-09-16 от Людмила

Исследование, проведенное компанией Synovate среди 13 тысяч респондентов в возрасте 18-65 лет в 17 странах мира показало, что 58% людей вообще не знают, что такое социальные сети. А треть опрошенных, которые пользуются такими ресурсами, уже теряют к ним интерес. О том, что такое социальные сети, знали 42% опрошенных. Среди молодежи этот процент гораздо выше. Наиболее известны социальные сети в Голландии: в этой стране о них знают 89% опрошенных. В Японии о социальных сетях знали 71% опрошенных, в США - 70%.

Около 26% опрошенных признали, что являются участниками социальных сетей. Больше всего этих людей в Голландии - 49%, ОАЭ - 46%, Канаде - 44% и США - 40%. По словам экспертов популярность социальных сетей в ОАЭ можно объяснить тем, что мужчины и женщины в исламском обществе не могут свободно встречаться в реальной жизни и взамен нередко делают это в Сети.

Результаты опроса по теме рекламы в социальных сетях весьма обнадёживающие. 53% пользователей социальных сетей замечают спонсоров сайта. В США доля ответивших положительно наиболее высока (66%), однако также велика она в Сербии, где «да» ответили 65%, в России и Германии (по 64%). Две трети респондентов также замечают в социальных сетях рекламу отдельных товаров и услуг. В Индонезии ее замечают 86% опрошенных пользователей социальных сетей, в Польше -83%, в ЮАР и Германии - 80%. А меньше всего замечают подобную рекламу пользователи социальных сетей в Голландии (об этом заявили лишь 52% опрошенных), на Тайване - 49% и во Франции - 40%.

31% участников социальных сетей обращают внимание на интерактивные профили различных компаний и брендов. Еще 26% опрошенных сказали, что не уверены в том, видели они их или нет. Чаще всего замечают такие вещи пользователи социальных сетей из Сербии («да» ответили 69% пользователей) и в Индонезии (61%).

Треть опрошенных пользователей социальных сетей заявили, что теряют к ним интерес. Наиболее велика эта доля в Японии (55%), Словакии (48%), Канаде (47%), Польше и США (по 45%). В то же время наименее склонны терять интерес к социальным сервисам пользователи в Индонезии и Франции.

Источник - Mediarevolution

Рубрика: исследование, тенденция | Комментариев нет

« Раньше

Copyright © 2007 Вестник социальных сетей

Все права защищены